Внимание! В связи с принятием Федерального закона №303-ФЗ от 03.08.2018, с 01 января 2019 года, ставка НДС увеличится с 18 до 20 процентов. Новая ставка применяется к товарам, отгружаемым с 01 января 2019 года. В соответствии с требованиями Налогового кодекса, поставщик дополнительно к цене реализуемых товаров обязан предъявить к оплате покупателю соответствующую сумму налога (п.1 ст.168 НК РФ). Поэтому сумма НДС предъявляемая к цене товара будет увеличена и составит 20 процентов. C нашей стороны цена товаров без НДС остается неизменной и не увеличивается, но сумма НДС, рассчитываемая по новой ставке 20 процентов, пропорционально вырастет. В случае отгрузки товаров оплаченных до 31.12.2018 года в 2019 году, Вам необходимо будет доплатить разницу, возникшую в результате изменения ставки НДС.
Условия оплаты товара в ООО "АБРАДОКС".
Оплата приобретаемого оборудования производится на расчётный счёт ООО «АБРАДОКС» на основании счетов-оферт ООО «АБРАДОКС», если иное не предусмотрено договором между нашими организациями. Мы будем признательны за осуществление оплаты в течение срока действия счёта в точном соответствии с указанными в нём условиями. Во избежание недоразумений, мы не рекомендуем производить оплату после истечения срока действия счёта без подтверждения наличия оборудования на складе ООО «АБРАДОКС» и его стоимости. Для удобства наших клиентов мы предусмотрели несколько способов оплаты приобретаемого у нас оборудования:
- Безналичный расчет. Оплата производится банковским переводом с удержанием банковских комиссий за счет плательщика (обычным образом).
- Оплата наличными денежными средствами в офисе ООО «АБРАДОКС». Кассовый аппарат в наличии. Мы постараемся подготовить оборудование по Вашему заказу и необходимые документы к моменту Вашего визита, максимально сократив время Вашего ожидания, если Вы предупредите нас заранее по телефону или электронным сообщением о своём намерении произвести оплату приобретаемого оборудования наличными денежными средствами в нашем офисе.
- NB! Для организаций (юридических лиц) действует ограничение по сумме расчетов - не более 100 т.р. в день. Для частных лиц - ограничений нет.
- Оплата в отделениях Сбербанка. Если Вы предупредите нас заранее по телефону или электронным сообщением о своём намерении произвести оплату приобретаемого оборудования через отделение Сбербанка, мы направим Вам счёт, который Вы сможете оплатить в любом отделении Сбербанка. Квитанцию для оплаты можно получить, пройдя по ссылке: Квитанция СБ РФ для оплаты в ООО "АБРАДОКС" . NB! Перед оплатой через Сбербанк сообщите о своих планах нам для резевирования товара. Предупредите нас заранее о своём визите в наш офис и мы постараемся подготовить оборудование по Вашему заказу и необходимые документы к моменту Вашего визита, максимально сократив время Вашего ожидания.
Условия отгрузки товара со склада ООО "АБРАДОКС" и оформление отгрузочных документов.
- Отгрузка товара производится только после поступления денег на наш р/с и получения покупателем уведомления о готовности груза к отгрузке.
- Обращаем внимание, что отгрузка товаров непосредственно контрагенту осуществляется только при обязательном и одновременном выполнении двух законных требований:
- Наличие ОРИГИНАЛА доверенности или печати организации (если товар получает лицо, имеющее право действовать от имени организации без доверенности). Обращаем Ваше внимание, что копии доверенностей при отгрузке товаров не принимаются.
- Наличие того документа удостоверяющего личность, который указан в доверенности.
- Внимание! В соответствии с законодательством РФ документами, удостоверяющими личность, являются:
- Для граждан РФ: общегражданский паспорт; военный билет, временное удостоверение, выдаваемое взамен военного билета, или удостоверение личности, выдаваемое военным комиссариатом по месту учета (для лиц, которые проходят военную службу).
- Для граждан других стран: общегражданский паспорт или заграничный паспорт;
- Для иностранных граждан, постоянно проживающих на территории РФ: вид на жительство в РФ плюс паспорт иностранного государства.
- Для лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории РФ: вид на жительство в РФ.
- Для беженцев: удостоверение беженца.
- Все указанные выше документы принимаются для идентификации.
- Водительское удостоверение и ксерокопия паспорта не являются документами, удостоверяющими личность
- Если отгрузка производится самовывозом через транспортную компанию, то у нас должен быть ОРИГИНАЛ доверенности на транспортную компанию. Отгрузка при отсутствии доверенности не производится - подробнее по этой ссылке
- Многолетняя практика покзывает, что водители приезжают в последний момент и, часто, не могут выполнить вышеуказанных условий (попутная машина, доверенности оформлены на другое лицо, забыты и т.п.). Все эти случаи выходит за рамки ответственности Компании АБРАДОКС, мы в таком случае, согласно законодательству, не отгружаем товары.
- Существующие РЕШЕНИЯ - переходите на электронный документооборот или оформите генеральную доверенность на список получателей:
- Наиболее простой способ - отказаться от применения доверенностей и перейти на использование электронного документооборота (далее ЭДО) в системе СБИС++ или ДИАДОК (Контур)
- В этом случае, потребуется только регистрация в системе СБИС++ или ДИАДОК (Контур) и наличие электронной подписи, которая должна быть у всех организаций находящихся на общей системе налогообложения (отчитывающихся по НДС) или сдающих отчетность в электронном виде. Инструкция для системы СБИС++ находится по адресу http://help.sbis.ru/about_edo/reg_sys. (Для подключения к системе СБИС++ https://online.sbis.ru/, для подключения к ДИАДОК (Контур) https://www.diadoc.ru/), Применение ЭДО при помощи системы СБИС++ или ДИАДОК (Контур) БЕСПЛАТНО. Очевидные плюсы данной системы: получение документов в режиме «реального времени» т.е. кто бы не приехал (попутная машина, иной водитель и т.п.) - он сможет получить груз; документы хранятся в сервисе СБИС++ или ДИАДОК (Контур) и потерять их невозможно, даже при поломке компьютера. Не секрет, что часто перевозчики теряют документы.
- ВНИМАНИЕ: Применение ЭДО СБИС++ или ДИАДОК (Контур) позволяет Вам сперва ознакомиться с документом и не подписывать его в случае не согласия, попросить внести изменения.
- В случае отсутствия электронной подписи, рекомендуем Вам, предоставить оригинал генеральной доверенности со сроком действия на ближайший календарный год, на всех представителей Вашей организации и транспортные компании, которым предоставлено право получения товаров от Вашего имени.
- Отгрузка товара производится на поддонах или в коробах в подготовленные машины автопогрузчиками. Возможна бесплатная погрузка вручную по предварительной договоренности (согласование заранее обязательно)
- Отгрузка производится в рабочее время. Рабочее время и схема проезда на склад.
- Для партнеров возможна доставка товара силами компании АБРАДОКС. Поручение на доставку товара.
|